Слайдшоу
Июль 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  
Свежие комментарии
Рубрики
Фотогалерея
#182 #189 #3 #212 #4 #25 #157 #129 #84 #78 #161 #69 #43 #131 #170

FORD FOKUS Ваше мнение…

Ваше мнение…

Be Sociable, Share!

74 комментария на “FORD FOKUS Ваше мнение…”

  • serega serega:

    я промолчу..))))

  • denis denis:

    парни это реальная тема???????или у нас и здесь спам-бот завёлся?))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

  • pavel pavel:

    они везде)

  • denis denis:

    нынешние без комментариев…только белый ST в третьем кузове способен хоть как-то обратить на себя внимание!!!(внешне)на деле нихрена он не едет,да и вообще вялый!!!Поэтому Скажу про 1-ый Фокус!!!Когда-то давно,когда я еще ездил без прав на своей 99-ке,я постоянно у себя в городе видел ебический «1 Фокус купе»,чёрный,наглухо тонированный,на красивом литье,выглядел очень хорошо,не знаю чего в нём было такого,но он был постоянно чистый и как-то притягивал взгляд!!!и он отложился в памяти!!!Скажу так,первый кузов самый удачный,не похож ни на что и ФОКУС в моих ассоциациях,только «Фокус1″, а те погремушки,что сейчас производят с дешёвым пластиком-конкурент только «приорам»…и то хуй знает!!!

  • oleg oleg:

    чего вы так про фокус – это афтамабиль-мечта, всего офисного планктона!
    или бюджетная версия мазды 3. авто неплохое по сути, не ломучее, но безликое…как и все форды сейчас. жаль, что многие производители чересчур увлеклись «корпоративным стилем». только у одних марок это красиво выходит – ауди, бвм, мерседес…а у других – получаеться не «корпоративный стиль», а «офисные задроты стайл» – форд, фольц и т.д.

  • denis denis:

    новый таз- очевидный босяцкий вариант,без особых понтов!
    новый фокус- неудачная попытка потянуть понт!!! типа у меня иномарка и все дела!!!

  • oleg oleg:

    да нормальная машина, с ладами сравнивать не надо, он намного лучше. просто имидж у него так себе. а в целом – хорошая рабочая лошадка, видел машина с 150 тыками пробега и нормальные. экономичная. обслуга приемлемо стоит.
    1 фокус – чем лучше не понимаю, такая же бюджетная легковушка. новый попросторнее будет.
    СТшка – хорошо едет, как для передне приводника, на колеце мазда трешка мпс уделывает конечно. но для человека, которому не надо гоночный болид, а просто автомобиль с запасом мощности, для уверенных маневров – самое то. правда позиционируют его опять же – как зажигалку, просчет маркетологов, имхо. как зажигалку лучше бы сделали с движком под 300 сил и полным приводом хорошим. импрезы бы оказались в жопе по сравнению с ней. имхо.

  • denis denis:

    я сказал,что первый внешне лучше!!

  • oleg oleg:

    не знаю…первый, в свое время среди однокласников – да выделялся, сейчас смотриться свежо еще, симпатичный.

  • denis denis:

    поддержал!!!мелочь,а приятно!!!!!!!!!!!!)))

  • sergej sergej:

    Лучше старая БМВ чем новый Форд. ИМХО.
    Единственное что мне когда то нравилось из Фордов был Форд Скорпио…пока не купил БМВ
    хотя когда выбирал был выбор как вариант Фокус 2 и Опель астра….
    От фокуса впечаления как от нашей 12-ки. гремит, не едет и что касается экономичности…..я б не сказал…А самый главный его недостаток это передний привод!

  • sergej sergej:

    мое мнение, что он пишется ford foCus. Третий по дизайну мне понравился, как пассажир прокатился – комфортно, но Мазда 3 мне больше нравится))

  • Санчезззз Трофимов Санчезззз Трофимов:

    лично мне не очень понравилась посадка в нём!!! места мало, для двух метрового дяди, неахти!!!( фокус2, седан)

  • oleg oleg:

    двухметровому дяде во многих авто места мало будет!)))

  • pavel pavel:

    ну я почти двухметровый дядя)мне места хватало в восьмерке)ну почти)

  • oleg oleg:

    ну да…особенно в восьмере помог люк – в него голову удобно высовывать…зимой продувает, только…но можно лыжную маску одеть…

  • denis denis:

    Восьмак это ваще тема,дружище один ростом 2.08 весом 147кг, пропилил до конца полозья на седении и приварил….кроме него за руль никто не мог сесть,не доставали до педалей!!!!!и спинка упиралась в заднее сиденье!!! еще -1 пассажирское место,а ему по кайфу было!!!))))))

  • pavel pavel:

    не,в восьмере мне тока руль немного ногу тер и все,а так,я сидел в китайце-опустил сиденье-у меня башка реально в люк торчала!еще и манагер такой-покупайте,я говорю-у меня башка в люк торчит,тот такой-ничего,у нас другие есть))

  • oleg oleg:

    китаезы делают под себя, а они же коротышки, вот так и получаеться.

  • oleg oleg:

    китаезы делают под себя, а они же коротышки, вот так и получаеться.

  • Marat Muhtarulin Marat Muhtarulin:

    У меня был FF2. Проездил 2 года. Недавно продал. за два года неодной поломки. Всё удобно и на своих местах. Ни разу не пожалел что его купил(выбор стоял FF2 vs Opel astra новая 515, audi a4 двухлетка за 650, bmw318 двухлетка за700,civic новый желание убили очереди на год,jetta новая). Хотя немогу ничего сказать про фокусы Всеволжские(у меня была немка Ghia SE 1.8).
    За свои деньги(525) отличная вещь. Много приятных опций(обогрев лобового стекла, зеркал, передних седений, форсунок омывателя, абс, анти занос и анти пробукс системы, круиз, музыка на руле, датчик дождя и прочее). Думаю ни какая машина в этой ценовой категории не предложет столько опций.

  • Санчезззз Трофимов Санчезззз Трофимов:

    кстати о восьмёрках!!! у меня была девятка, так в ней места гораздо больше чем в фокусе!!! !!!

  • denis denis:

    и чем же она отличалась от других девяток????может ты что-то там переварил?отрезал что-то лишнее?

  • Санчезззз Трофимов Санчезззз Трофимов:

    штатная девятинка 95г.в. тока за мной мог влесть маленький ребёнок!!!

  • Серёжа Маликов Серёжа Маликов:

    Всё бы ничего, если бы не 95 бензин((

  • aleksej aleksej:

    Работаю на заводе форд всеволожск:) наши всеволожские форды ппц шляпа. Испанские чуть лучше

  • pavel pavel:

    о,ну ка расскажи поподробнее плиз)можно и мне в личку)(хотя понимаю,коммерческая тайна,но все равно никому не скажу))говорят,что после 80 тыщ там ремонта надо на полмашины

  • Сергій Герман Сергій Герман:

    Форд это класная тачила.

  • aleksej aleksej:

    К 80 тыс. можно любую машину убить кто как ездит:)

  • aleksej aleksej:

    По виду и комплектации Всеволожский фокус не отличаесь от заграничного но качество сборки я думаю что хуже.

  • pavel pavel:

    да её потом хрен продашь!!!!!!

  • anna anna:

    В комплектации, 2-х литровый, дизельный, 4 цилиндра-самый лучший разгон до ста, самый меньший расход топлива, но только германской сборки.

  • mihail mihail:

    это ни есть гуд, проще купи японца и забудь о этоц погремушке…

  • oleg oleg:

    Японцы дороже, нового японца с такой комплектацией, за эти деньги не купишь. А качество авто примерно одинаковое.

  • denis denis:

    дааа,я смотрю!!!качество!!!5-ку БМВ начали в Калининграде собирать,спрос пипец!!!!официалы опплевались!!!и при этом те же самые 5-ки все заказывают за бугром!!!слово «Русский» и «качество» несовместимы! ладно 10-ки собирают кривыми,так с неё и требовать не хуй

  • mihail mihail:

    зато купишь другого не нового и будешь ездить, у меня знакомый купил себе нового через месяц продал и сказал что это не машина, купил обратно японца и счастливый!!!

  • oleg oleg:

    я не знаю как в РФ. На Украине – фокусы (хз какой сборки, но вроде не российской) стоят процентов на 7-15 дешевле лансеров Х и прочего. при этом платформа мазды3.

  • denis denis:

    нормальный человек никогда себе не купит эту помойку!!! или молодой обсос,который искренне уверен в импортности этого ведра и конечно,после его 9-ки с прямотоком,Focus будет пределом комфорта и быстроты,еще и в рассрочку или кредит!!!
    или тот же самый тип человека и уровня развития,но уже 30-40 лет!!! даже девушки по-минимому на них ездят!!!
    загляните на сайты продаж Б/У,первые 2 страницы будут битые фокусы,о чём-то это говорит????????
    Большинство еще и у официалов стоят на обслуживании???Почему??????а знаете сколько стоят первые 3 ТО?????ОХУЕТЬ,платить такие бабосы,тупо за замену масла и при этом еще и в очереди стоять,записываться заранее….ТОГО КЕПКУ ВЕРТЕЛ!!!

  • oleg oleg:

    у меня Л200, с допами под 40 килобаксов стоит…и что? я тоже записываюсь в очередь на ТО и кузовщину, если случаеться…И ТО у меня дороже фокуса стоит…и владельцы лексусов записываються в очередь на ТО, на офицальном СТО, а не гаражно-кооперативном…конечно, нахуй платить – можно купить Б/У машину, возможно убитую прошлым владельцем и ездить…
    а кредит – нормальная и удобная вещь, если понимать, что его надо возвращать и с процентами и если понимать для чего береться в кредит. а ситуация когда кредиты с ежемесячной выплатой в 350 баксов, давали человеку с зарплатой в 450 баксов – так это бред конечно.

    по сравнению с рос.промом и б/у-ведрами япошек – это отличная машина! хотя бы потому что – новая! а за свои деньги – просторная, экономичная машина. Видел фокусы, корпоративные, так там пробеги – 300-400 тыков…и машины в хорошем состоянии! Это я говорю про фордовские фокусы, а не росийские.

    а фокусы первыми страницами будут разве что если искать по марке – форд, ну так это самая массовая их машина. а битых машин – дохера и любых. например половина субару импрез врх сти – заканчивает свою эксплуатацию в кювете. а 75% б/у машин – имеют удары в лобовую часть.

  • denis denis:

    1.Вопрос стоял в том,что за такого качества машину очень дорого просят на ТО.
    2.Элементарный поиск,жмешь на Б/У,выбираешь фокус,иииии вуалля!!хочешь из под Камаза,лобовая,чё угодно))) чего не говори,их слишком много лупят.
    3.С субариком справиться не каждый сможет,это совершенно иная машина,думаешь полный привод легко….хер там!!!
    4.А чего ты себе фокус не взял???
    5.Я говорил о фокусах МАDE IN USSR))) ,коих на наших многострадальных дорогах 85%

  • oleg oleg:

    полный привод??? на полном приводе я накатал просто дохуя…и по асфальту, и по грязи, и по льду.
    фокус не взял потому что – люблю рамное и полноприводное, легковушки как-то не нравяться.

    росийских фокусов не видел вообще, потому что в РФ их собирают для уменьшения налогов, а к нам что из РФ, что из Германии – налогов одинаково, потому видел только германские, о них и говорю – хорошая машина, на уровне мазды3, лансер Х и т.д. и при этом дешевле. а ТО на япов ощутимо дороже, у нас во всяком случае.

  • denis denis:

    я не сказал что ты субарик разъебал,и всё же полный привод на джипе и на WRX-разные вещи!даже не спорь!!
    Дружище,у меня со знакомого содрали 20 тысяч за ксенон на Focus(российский),развели как чушка,мол сами не имеете права ставить-вмешательство и слетаете с гарантии!!!каждое ТО-10 тысяч,а ездить к ним обязан-в кредит взял!!!у него вся семья уже прокляла эту колымагу-и бля,то лампочка не горит,то ЧЕК загорается…и таких примеров масса.

    да и еще,тот кто создал эту тему,явно собрался купить себе именно РАШН Форд,а может даже и вышеупомянутым способом..ТАК ЧТО ГАВНО и ЕЩЕ РАЗ ГАВНО!!!

  • pavel pavel:

    и между прочим что везти фокус в нормальной комплектации из германии,что в россии его делать-один хер то на то и выйдет.а покупать в минимальной комплектации-это просто убожество одно.один внешний вид,что иномарка.да и вообще почти все автосалоны кидалово,нигде не сказано,что ты сам не умеешь права обслуживать машину точно в срок.

  • denis denis:

    я уже давно убедился-здесь большинство те,кто чего-то услышали через пятые руки!!!советуют непонятно чего,темы непонятные заворачивают,иногда бесит,но чаще всего прет издеваться))))))))))))

  • oleg oleg:

    да я не спорю, ты сказал что полный привод – не легко, я сказал что имею весьма полное представление о полном приводе. Дело вот в чем – если я щас сяду на другой полноприводник – мне надо будет заново привыкать к его 4на4, много разных трансмиссий и у каждой свое поведение, и к каждой нужны свои навыки. Есть центр самоблочный, есть перебрасывающий тягу, есть автоматом подключение какой-то оси…много разновидностей, которые обуславливают различное поведение на дороге.
    к тому же один джип я все таки разбил – восстановлению не подлежал. на субаре не ездил, из легковых полноприводников ездил на ауди 80 кватро и шкода октавия и все.

    сам покупал новые машины – знаю это, дело в том – ксенон само по себе сложное устройство, а вмешиваться в электронику авто запрещенно условиями гарантии. мне например в салоне за ксенон сказали цену на немного дороже, от установки на другом сто (я говорю о нормально ксеноне, а не от узкоглазой братии), я отказался…потом выяснилось что и простой свет у меня отличный. и магнитофон я купил, а дилер мне ставил.
    ездить на ТО к оф. дилеру – не по кредиту надо, а для гарантии на авто, гарантия и кредит не взаимосвязанны.
    лампочка не горит – пусть по гарантии меняют, какого хрена…траблы с датчиками – тоже гарантия (конечно если датчики просто траблят, а не на неисправность указывают), у меня пара датчиков умирало – меняли по гарантии и тросик на спидометр тоже меняли по гарантии и рычаг раздатки. Так что или он сам угандошивает машину, или его разводит дилер, но тут – кто ему доктор – надо знать за что платить, а за что – нет.

    а насчет – проблем с кредитом/деньгами и пр…. – так не надо брать авто впритык по деньгам!!! если по деньгам напряг – пусть б/у девятку ищет…это не плохо, это нормально – нет денег, а машина нужна. люди берущие впритык кредит, на машину (ладно на жилье или бизнес) – глупые. тем более в такой ситуации. у меня машина кредитная тоже, большой первый взнос платил и брал не впритык по деньгам…и все равно – с такой экономической ситуацией я не знаю, что дальше будет. Так что надо по одежке протягивать ножки.

    за рашнфорд – хз. а немецкий форд – хорошая машина вполне.

  • pavel pavel:

    кстати парадокс-иногда та же приора ломается реже фокуса!

  • denis denis:

    Хорошая может по сборке!!!внешне меня не переубедить-уебанок!))
    Ксенон вообще ничего сложного из себя не представляет,я за лето этого ксенона переставил не один 10 комплектов!!ни один не сломался!
    Кредит и гарантия связаны напрямую!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • oleg oleg:

    2 Павел
    вообще-то по условиям гарантии – ТО должно проводиться у авторизованного дилера. Тем более – ты сможешь поменять масло в современной машине? например у меня турбодизель, при замене масла – там обнуляються некоторые показания в БК, а у меня нет софта и железа, чтоб это сделать…и много таких нюансов. Это если еще не брать в расчет то, что 90% людей самостоятельно делающих ТО – самоучки. А для серьезного ремонта нужен инструмент, недешевый весьма. И если его покупать – выйдет дороже, чем поехать на сто.

  • denis denis:

    у меня до сих пор 12-ка,с новья всю проклеил шумкой,слежу за ней исправно!за 96000 пробега поменял коробку,которую порвал по своей глупости и ДМРВ!!!ну и естественно расходники!!!по сей день валит от души и радует!

  • pavel pavel:

    ну все машину самому понятное дело не обслужить-просто я читал в «за рулем» такую тему-что мужик сам делал ТО на машине и ему потом отказали в гарантии,причем нигде регламентировано не было как проходить ТО-в результате мужика послали,он обратился в «за рулем» и те доказали сервису,что мужик прав.

  • denis denis:

    2Олег,обнуление ошибок происходит в том случае,если их закладывают в память БК,как напоминание о ТО,поэтому когда киллометраж подходит на табло появляется «гаечный ключ» или что-то другое,пищит при запуске,у всех по-разному!а если ошибку обнулить совсем,масло меняй хоть раз в неделю,главное не забывай!

  • oleg oleg:

    внешность и интерьер – это на любителя, то что она не нравиться одному человеку – не значит что она отстой. Я внешность ни в одной машине не обсуждаю даже – дело вкуса каждого.

    насчет ксенона…не все так просто, как кажеться…например есть L200 со штатным магнитофоном, плохоньким…если его менять самостоятельно, не у дилера – начинает глючить БК…не на всех машинах его можно ставить самостоятельно. К тому же дилер несет ответственность за работоспособность авто и правильно требует, не нравиться – нужно уходить с гарантии.

    Кредит и гарантия? ни разу подобного у нас не слышал даже…если авто в кредите, то оно должно быть по КАСКО застрахованно и жизнь заемщика страхуеться на сумму кредита – это обязалово. А про гарантию…ну может это у вас так.

    2 Павел
    у моего знакомого десятка, менял только генератор, проехал на ней 130 тыков, причем машину не убивал, но и не жалел – кроме расходников и того, что сам разбил, только генератор.
    а теперь – МВ мл350 2008 года, хозяин продал после полугода владения, причина – постоянно ломались мелочи, вроде обогрева сидений, обогрева заднего стекла, указатели поворотов, электростеклоподъемники.

    по себе могу сказать – Гранд Витара 2005 г.в. прошлый кузов – умирал дважды передок, водяная помпа, раскалывался пластик на ручках – все по гарантии меняли.
    MMC L 200 – дважды меняли рычаг раздатки (клинил в положении постоянного полного привода), меняли тросик спидометра и датчик какой-то, сейчас на большом морозе включил обогрев зеркал – треснули, уже заказали по гарантии, скоро должны поменять.

    так что – ломаються все машины, на то это и железо, имхо. главное чтоб не было поломок, которые угрожают безопасности людей.

  • oleg oleg:

    я знаю как поменять масло руками, а вот с электроникой – не знаком, знаю что обнуляют или изменяют что-то в БК…знаю как на бортовике журнал ошибок вызывать, но я в это не вникаю – я пользователь, мне это не надо. я знаю как правильно эксплуатировать машину, это главное.

    то, что мужик сам ТО провел…не знаю, у меня при покупке авто – давали договор о гарантийных обязательствах, там указанно что ТО моя машина должна проходить на сервисах авторизованных дилеров. Например у меня в городе 4 сто таких, вроде. Причем 2 принадлежат компании-дилеру, у которой я покупал машину, а 2 другой компании-дилеру, но они все авторизованные и я могу обслуживаться на любом.

  • denis denis:

    Про ксенон хочу услышать!!!!!!!!!!!а не про мафон,от него провода идут по всему салону и если что,машина,как спичка жахнет!!! я на нём собаку съел,за 20 минут ставится при нормальном доступе!свыше этого времени приходится ковыряться из-за неудобства и плохого доступа!!!Хороший ксенон соединяется в штатные разъёмы и отличается только способом крепления!!!одни нужно обязательно к кузову,другие пох,хоть на скотч!!!!

  • denis denis:

    Олег,Я смотрю ты в основном теоретик!)))

  • oleg oleg:

    блин, да не знаю я про ксенон! есть пункт – электрооборудование должно ставиться на авторизованним сервисе…например кунг я сам себе поставить могу и поставил, а любою электро оборудование ставиться на авторизованном сто! так записанно в договоре. все что можно делать по электрооборудованию – менять лампочки! даже предохранители менять разрешенно не все и после их замены надо ехать на сто и выяснять – почему они перегорели!

  • denis denis:

    ну я и говорю теоретик)))

  • oleg oleg:

    а я не претендую на роль – автомастера. я могу поставить мафон, могу что-то по-мелочи сделать и делал, первая машина была и сейчас еще есть – старенький минивэн Мазда Е2200, там и бампер задний рихтовал и по-мелочи что-то менял. Еще, ради интереса помогал реставрировать Победу. но там я делал простые работы, я не считаю себя мастером по кузовам. Еще по внедорожникам – силовые бампера вешал, люстру, шноркель делал и еще по-мелочи. Масло менял пару раз. Печку реанимировал, менял фары и дополнительную помпу ставил м все. Резинки в ходовой менял. В движок я не лазил, знаю как устроен, мог определить критичную неисправность, от мелкой – но я не мастер. Знаю какое постукивание ходовой, что значит. Знаю какие вибрации на трансмиссии, от чего идут. Скажем так – я опытный пользователь, но не ремонтник.
    Мне было интересно внедорожник к соревнованиям готовить – я учавствовал, было интересно Победу помогать реставрировать – я учавствовал. А заниматься гаражным ремонтом – увы, не хочу.

  • oleg oleg:

    понимаешь – у каждого своя ситуация…и финансовая и моральная. например я знаю дедушку – у него шоха, он почти каждый день приходит и что-то в ней ковыряеться, потом заводит, прогреет, глушит и уходит домой. Я видел только пару раз, чтоб он куда-то ездил…вот у него хобби – ковыряться в машине. Заниматься саморемонтом мало смысла…пока восстанавливал Победу и Мазду свою я помогал переваривать – парень, он ремонтник, знает многих людей, которые и запчастями торгуют и т.д. Например краска на мою машину, в магазине стоила 350 гр. А он, через своего знакомого сделал скидку и купилась она за 170. тогда это было 35 баксов. И так много нюансов, ремонтники знают где купить качественное и дешевле, а я нет. По многим расходникам – я знаю цены сто, где я обслуживался, так вот – если бы я покупал зап.части сам и делал – вышло бы совсем ненамного дешевле. А поскольку у меня нет ямы, например, то и сложнее + еще время поехать, найти детали + еще топливо сжечь, пусть немного, но это тоже деньги. Да, те вещи – которые выкрутить пару болтов, поменять резинки, закрутить пару болтов – делал сам.
    Это все я говорил относительно мазды, в гарантийных машинах я капот открываю чтоб масло проверить и жидкость для омывателя залить.

  • denis denis:

    СТОП-СТОП!!!!проехали!!!!на мазде движок с маркировкой US был ????????????????????

  • oleg oleg:

    на моей? нет, там 2.2 дизель, атмосферник, четырехцилиндровый. R2.

  • dima dima:

    я на FF2 езжу,б/у брал 2006г,нашей говно сборки,на нём уже 70 тыс.,никаких проблем,конешно машина далеко не предел мечтаний, и в салоне у меня не гремит как тут говорят,конешно есть много старых иномарок в 2 раза лучше,но за эти деньги я не нашёл другого варианта,неохото было брать машину,которая 10 лет по нашим типа дорогам ездила!)))да и не такой уж он и тухлый,в полне хватает 115 лс и уж мазде,мицубиси, опелю не уступает точно,ну если ток мазде)))

  • aleksej aleksej:

    машина неплохая, как то подруге его перегонял на дачу (сама ездить не умеет) но вот просто в Москве замечаю, что 80% обладателей фокусов мудаки, такая же ситуация кстати с маздой 3

  • denis denis:

    ВОООО!! ЕПТИТЬ истину глаголишь…Леха +5
    На маздах вообще или задротные бабёхи ездят или прилизанные мальчики в узких джинсах,типо метросексуалы)))с вольво S40 такая же херня!!!
    я такаих называю-сладенькие!!!

  • dima dima:

    ну не знаю,в Москве не ездил))))в Питере не замечал ничего страшного,самое стрёмное это АРО-МОБИЛИ с АРО-водилами)))сам езжу активно,и при этом делаю это не заметно для других участников движения,на дороге короче не веду себя как Быдло!)

  • Andrey Kust Andrey Kust:

    ара-водилы это еще мож и стремно, но вот ара-мобиль это тема!!!!))))))

  • evgenij evgenij:

    Блин, что за оленеводство????
    Ага… Пара ТАЗоводов стебет форд… Ну-ну

  • Andrey Kust Andrey Kust:

    эээ у меня фокус1 и я так же считаю что 2 рейстайлинг параша!!! а если брать русскую сборку это вобще пиздец!!!!

  • denis denis:

    #69 у тебя ус отклеился!!!!

  • Andrey Kust Andrey Kust:

    )))))))))))

  • evgenij evgenij:

    На хуй послан)))

  • denis denis:

    малыш ты тащишься сам от себя?))))

  • dmitrij dmitrij:

    У меня друган на F2 ездит 2 года , тыс 70 накатал и никаких проблемм . И ничего не гремит . Я считаю нормальная машина , только становиться их слишком много , как жигулей , не орригинально как то ..

Оставить комментарий

*
Bookmarks
Реклама