незнаю верить ли интернету,но друг нашёл информацию что лансер собирают только в Японии,а лачетти и форд в России.я больше склонялся к лансеру и вы мне советуете лансер.так что скорее всего возьму его,только как он себя будет вести 1.6 на автомате?никто не ездил?
ездил на 10 лансере 1.6 автомат,там можно дверь открывать и ногой при разгоне отталкиваться,для кого то может и быстрая=)сам юзаю фокус 2 1.6 на ручке,уже 90 тысяч машина прошла,проблем не было,так что насчёт того что лансер лучше это бред,лачетти корейский мне кажется самый плохой выбор в этой тройке=)когда машину срёте приводите аргументы,а то японец японец,на самом деле такая же бюджетная погремушка как форд и лачетти)
У каждой свои проблемы,говоря о форде смотря какая сборка- если собирали в италии или испании то норма,а если в россии то не исключены проблемы с головкой…лачетти аппарат не плохой, много знакомых на нем катаются уже долго,у них в основном механика,не жаловалуются…про ланцер могу сказать что качество у него офигенное, машина резвая(мех), дорогу держит хорошо,расход топлива оптимальный, но леворукую машину японцем не назовешь…
На всех 3х я катался, на ланцере удовольствия от вождения получал больше, более послушная оказалась…но это мое мнение, чтобы не говорили люди- выбирать тебе: удачной покупки
Насчет автомата и механики: если катаешься в основном по городу и не гоняешь- то бери автомат…если часто оказываешься на трассах то механика, на обгонах автомат временами «притормаживает»…не всегда конечно, но такое явление бывает
насчет «резвости» не знаю, а по надежности всетаки лансер, по комфорту-лачетти, форд-не машина(ИМХО)
только не лачетии,и фокус тоже не машина..остается лансер…
если мне память не изменяет,то у лачетти самый резвый мотор-124 кобылы, у лансера хорошая внешность ну а форд…ну это форд в общем.
зато лачетти со своим мотором кормит автосервисы..
Лансер
Лансер. Всетаки япошка)))
незнаю верить ли интернету,но друг нашёл информацию что лансер собирают только в Японии,а лачетти и форд в России.я больше склонялся к лансеру и вы мне советуете лансер.так что скорее всего возьму его,только как он себя будет вести 1.6 на автомате?никто не ездил?
Для города автомат смаое то..Пробок до хрена,рука устанет дергать рычаг..
Автомат конечно хорошая вещь. Но я бы взял механику. Это надежней
ясно,спасибо за советы.
ездил на 10 лансере 1.6 автомат,там можно дверь открывать и ногой при разгоне отталкиваться,для кого то может и быстрая=)сам юзаю фокус 2 1.6 на ручке,уже 90 тысяч машина прошла,проблем не было,так что насчёт того что лансер лучше это бред,лачетти корейский мне кажется самый плохой выбор в этой тройке=)когда машину срёте приводите аргументы,а то японец японец,на самом деле такая же бюджетная погремушка как форд и лачетти)
лучше гольф 4 бери,вот это машина которая делалась на долго=)
У каждой свои проблемы,говоря о форде смотря какая сборка- если собирали в италии или испании то норма,а если в россии то не исключены проблемы с головкой…лачетти аппарат не плохой, много знакомых на нем катаются уже долго,у них в основном механика,не жаловалуются…про ланцер могу сказать что качество у него офигенное, машина резвая(мех), дорогу держит хорошо,расход топлива оптимальный, но леворукую машину японцем не назовешь…
На всех 3х я катался, на ланцере удовольствия от вождения получал больше, более послушная оказалась…но это мое мнение, чтобы не говорили люди- выбирать тебе: удачной покупки
Насчет немца Дима прав…он всех троим фору даст во всех отношениях
Насчет автомата и механики: если катаешься в основном по городу и не гоняешь- то бери автомат…если часто оказываешься на трассах то механика, на обгонах автомат временами «притормаживает»…не всегда конечно, но такое явление бывает
У меня лачетти корейской сборки за 3 года нареканий нет, меня устраивает. Она и в цене в разы ниже.
лачетти брет, лансер это митсубиси то же бред, а про фокус тоже самое, мой выбор гольф или астра!
я примьеру взял)))
xD, Поздравляю!, чё за год?, какая комплектация?
2006 декабрь,1.6 на механике.
нормик!)
форда. у меня для города фок третий.