Слайдшоу
Июль 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  
Свежие комментарии
Рубрики
Фотогалерея
#250 #52 #142 #99 #226 #88 #214 #63 #14 #25 #124 #251 #187 #76 #29

ВАЗ или иномарка имея 170 тыс рублей?? Голосуем

Имея на руках 170 тыр какое авто вы бы предпочли? Б/у ВАЗ 2008-2009года, или иномарку но более старую??

Be Sociable, Share!

135 комментариев на “ВАЗ или иномарка имея 170 тыс рублей?? Голосуем”

  • Макс Комолов Макс Комолов:

    Я бы купил подержанную иномарку в том случае, если бы ОЧЕНЬ хорошо знал хозяина и машину… А в остальных случаях, я думаю предпочел бы ВАЗ 2110, 2112 или 2114

  • anton anton:

    Иномарку! Тойота Марк 2, например, года так 94-95. Достойный аппарат, ни один ваз с ней не сравнится. А если хочется просто машину, которая просто возит и больше никаких эмоций, то ниссан санни, примерно 97-2000 годов, тоже достойный конкурент вазу, в любой комплектации. Воз – не вариант! ИМХО!

  • vitalij vitalij:

    ТОЙОТУ КОРОНА-ПРЕМИО 1997-1999! Или Марк 2 самурай!

  • roman roman:

    фольц или ауди, вечные машины

  • anton anton:

    Дороговатые в обслуге! И за 170 дрова возьмешь, в которые еще 40 надо будет вбухать, чтоб нормально ездить. А так да, согласен! Машина должна быть немецкой :) но она не для людей со средним, для нашей страны, заработком!

  • sergej sergej:

    Ещё надо учитывать есть ли пост.доход на обсл. и ремонт иномарки, ведь возрастом пренебрегать нельзя. А Ваз полюбому дешевле в ремонте.

  • roman roman:

    эх парни, купите фольц пассат б3 поездите и все сами поймете, а так это пустой разговор, они в тысячу раз лучше наших тазов и в ремонте тоже

  • roman roman:

    за 150 можно прекрасную машину взять, у меня 2 было

  • vitalij vitalij:

    пассат??? Лучше и надежней японца не найти! За 170 можно взять ТОЙОТУ где будет: полный эл. пакет, коробка автомат, кондей, музыка, литье!

  • anton anton:

    Японцы в ремонте не на много дороже вазов. А за год обслуживания 15-ти годовалый японец выходит дешевле 3-х годовалой лады. Немцев не эксплуатировал, но знаю, что запчасти существенно дороже, чем тойота.

  • vladimir vladimir:

    Японца

  • anton anton:

    Полностью согласен с Виталием!

  • dmitrij dmitrij:

    ниссан ссанье полное говно!!! тупо перевозит тело из пункта А в пункт В да нормальный пацан на зубиле наебет ссанье со светофора как нехер делать и кстате запчасти на зубилу нааамного дешевле чем на ссанье и ремонтироваться в гараже можно! ах ну да, простите на ссанье ведь аффтамат стоит хаааа ничего тупее нельзя придумать и так нихера не едет еще и с аффтаматом ГОВНООО выглядит как говно, едет как говно и ваще говно)))))))))))

  • anton anton:

    Зато зубило зае…..ся ты делать! Я на своем зубиле много какие иномарки делал, а ху…и толку! Это не показатель. Просто зубило это гавно! Там все гремит и при том всегда, чем я ее только сука не клеел… все это дерьмовые пластмасски… Пыли в салоне как в пылесосе, в белой футболке сесть в нее невозможно! Вид уже вообще убогий, дизайн 80 годов называется! Седенья стрем! Единственное что мне в ней нравилось – она прет! Для полторашки очень даже не плохо, ложил стрелку на трассе. После девятки пересел на иномарку и понял, что девятку больше не хочу! Пох что не такая резвая, зато едешь как человек.. (кстати у меня не ниссан санни, сначала была тойота калдина, теперь ниссан блюберд)

  • evgenij evgenij:

    Да иномарка хороша,только где факт что нормальная попадется,у них агрегаты в ремонте и обслуживании очень дорогие.
    Простая ситуация:
    Стоит,продается иномарка за 170 кусков,с виду офигенная,вроде не бита по кузову притензий нет,садитесь проезжаете,двигатель работает четко и прет ничего.
    А вот есть один нюанс,вкидываются новые кольца и добавляется присадка,а мож несколько и 1-2тысячи двигатель работает как часы,потом дохнет,но этого хватит чтобы машину спихнуть и покатавшись месяц вы вафиге идете делать капиталку и отваливаете примерно еще 40-50 тысяч.
    И где гарантия что кто то не попадется?
    И это одна ситуация из многих,русская машина в хорошем состоянии стоит дороже,а брать кота в мешке уж увольте.

  • vitalij vitalij:

    Ну про 40-50 тыс. ты загнул! За эти деньги можно движку контрактную с японии притаранить! А что касается ниссанов, то это зря вы их так хаете, нормальная машина особенно 90-х годов, крепкая не убиваемая! Только если купишь её, то потом продать трудно будет! Как говориться «ниссан-катайся сам!»

  • evgenij evgenij:

    Да нет,не загнул)))У нас примерно такие цены,тем более Япония далеко.

  • Егор Приданников Егор Приданников:

    за такие деньги можно подыскать Маркиз 2 или БМВ 7 или 5

  • sergej sergej:

    только иномарка!

  • evgenij evgenij:

    Всем зеленый свет,покупайте иномарки только потом не жалуйтесь.
    На них срок четкий отведен,10 лет,покупать старше машину,значит и брать кота в мешке и то,что она в силу своих лет ломается чаще чем новая и соответственно тратится на ремонт больше денег.
    Приведу пример,восьмерка,человек за ней следит и машина настроена.Так он на ней дергает к примеру авто 10 серии свободно,с учетом того что восьмера карбюраторная,а 10ки инжекторные.Так же в этот список входит дэу эсперо 2.0 и черри амулет.
    Иномарки для тех кто предпочитает комфортную езду,и не парится долгое время,но потом придется выложить круглую сумму на ремонт.
    Русские же,требуют более частого внимания и меньше вложений,и если эти 2 момента соблюдать регулярно,то наше авто конфета.
    Я стараюсь свою делать сам,и могу сказать что по зап частям,при учете что сам делаешь,выходит очень дешего.Я недавно всю ходовую перебрал,вышло в 2к рублей,посчитайте на иномарку теперь.

    #19
    Егор Приданников
    Бери бэху,ты только на подвеске разоришься,за двигатель молчу даже.
    Иномарку стоит брать когда она либо новая,либо ей максимум 2 года,что старше,то вы покупаете себе гемор.

  • evgenij evgenij:

    Я даже могу сказать что бы я сделал на 170 рублей,купил бы 2 зубила,ушатанных,сделал бы,да продал,и взял либо нашу с нуля либо подумал.

  • anton anton:

    Каких 40-50?! А самому перебрать никак? На ниссан блюберд запчасти на полную капиталку двигателя 10 тыр! Полная капиталка – это т.е. расточка блока, проточка вала, новые поршни, кольца, вкладыши, ремонт ГБЦ, замена всех ремней. Сам составлял список нужных запчастей и ходил по магазинам. Конечно, если не шаришь, то на СТО могут много чего сказать! Ну пусть там, допускаю, еще какой косяк вылезет, еще тыщ 5 отсилы и все! Мне кажется двигатель максимум за 15 т.р. перебрать, это не смертельно…

  • anton anton:

    #21. мля, да на наших русских машинах если ездить, то больше нервов потратишь! Все они дрова! Корешь тут взял пятнашку, 2003 год, за 150 примерно. Дня через два заглох и никак завести не может, звонит – говорит, все писец. Поменяли бензонасос – сгорел. Вроде все, доволен, ездит.. Через два месяца прогарает клапан. Батя мой ее ему перебирал. Я потом с ним разговаривал, говорит что месяца на 2 отсилы хватит, если не зажигать сильно. Там седло уже до такой степени убитое что клапан болтается, короче прогорит опять. Выход один – менять гбц! Проходит 4 месяца после покупки (вот на днях было), приезжает эта пятнашка на веревке :) разбило картер КПП в хлам! Развалилась планетарка… Купил б/у коробку, поменяли, щас вроде пока ездит. Новая 16 тыр стоит, брать отдельно картер и внутренности примерно так же выходит. Могу привести еще массу подобных примеров по поводу тазов, просто этот был совсем недавно. И вы еще утверждаете, что иномарки это хлам… Брали калдину 99 года, отъездили на ней год. Деньги тратили только на замену расходников, на резину, музыку, тонировку, люк и всякую подобную фигню. Не единого намека на то, чтобы сломаться! Цена 190 тыр, за 99 год, состояние хорошее… Ушла в обмен с доплатой, примерно за такую же сумму!

  • ivan ivan:

    Согласен только иномарка!И только немецкую,желательно турбовую,а ещё лучше турбодизель!

  • anton anton:

    Ага! Чтоб аппаратура от нашей солярки загнулась и тогда точно нормально в нее влупишь, особенно в немецкую! Тем более за 170 ты щас только выжатого трубодизеля возьмешь…

  • vitalij vitalij:

    Евгений Стаценко! 2-х годичную говоришь? У моего товарища, Mark 2 (самурай) 1995 года! Кузов до сих пор не гниет и даже не думает! Двигатель 2,5, о нем ходят легенды! При хорошем уходе (масло менять, бензин левый не заливать и т.д.), он 1000000 без капиталки пройдет! А наша 9-ка 100000 в лучшем случае, а там замена поршневой, сварка кузова т.к. он гниет до дыр и т.д…. За рулем японки, по сравнению с 9-кой это небо и даже не земля а ПАРАША!!!

  • МАКАР ПСАРЁВ МАКАР ПСАРЁВ:

    ТОЛЬКО Японца!!!

  • evgenij evgenij:

    иномарку в любом случае

  • valentin valentin:

    Купил себе первый авто ford explorer. Ездил пол года, из запчастей поменял только тормозные колодки с тросами. Продал потому что ел 18 92го и с акпп на заднем приводе проблемы были. Купил на эти деньги 14ю с 50тыс пробега. И жрет мало, и запчасти дешевые и т.д.. И теперь я вспоминаю тот день когда я продал форд и плачу.. Хрен бы с теми 18 литрами, ездил бы я еще пол года на полном приводе потом перебрал коробку.. Сейчас моя 14 раз в две недели чета просит.. По мелочи, вроде дешево.. Заебешься делать! Теперь у меня все гремит, пиздец как все трясется, при том что поставил новые стойки, нет кандишина, вечно все ломается и сыпися.. За то запчасти дешевые! :)

  • sanjok sanjok:

    купил бы японца.за такие деньги можно нормальный преобрести.прослужит гораздо дольше чем даже новая отечественная.проверено опытом

  • anton anton:

    Продавай нафиг эту шушлайку (14) и бери себе нормальное авто!

  • valentin valentin:

    Антон, наверно так и поступлю! Вот по случаю и темку поднял! Так понимаю что из иномарок за эту цену больше японца хвалят (самурая).. Надо будет обратить внимание, мне казалось рено клио или симбол самый нормальный вариант! ??

  • denis denis:

    конечно иномарка хоть она и будет по характеристикам хуже ну там сборка качественей а в ваз еще десятку вложить

  • stepan stepan:

    а чем УАЗ не машина? вполне отличный вариант! правда по трассе быстро непоедешь, менее 150 км/ч, зато надёжность агрегатов, ремонтопригодность своё говорят! за 170 можно взять хороший УАЗ и ещё останется на тюнюнг какойнить :) ну там музычка, лебёдочка, красочка ;)

  • ivan ivan:

    Ага ездил я в армии на Уазике.Вообще дрова.Разгон как на велике,управляемость как на инвалидной каляске,а про расход вообще молчу.На нем только по деревне по бездорожью ездить.Или в грязи ковыряться и то если мосты военные стоят,с колхозными на бездорожье заебёшься его из грязи вытаскивать.А лебедка стоит 50 т.р. и вообще тюнинг уж очень дорогой на Уазик.А простой Уазик это не машина,а зернодробилка на колесах

  • evgenij evgenij:

    Бери тока ЯПА!!!! Любого!!!, он куда лучче немцев, дешевле в обслуге, и во всем) Крауна смотри

  • evgenij evgenij:

    Или еще какого маркообразного. Чтобы ржать над гонщегами на ТАЗах!!!

  • aleksand aleksand:

    ну незнаю,кому что больше нравиться,я за свою бытность поездил на оч.многих машинах,больше всего мне нравятся русские машины,особенно карбюраторные… В иномарках удобно,комфортно,но в наших большой плюс что можно сделать самому,и даже в дороге. У меня ваз 2106я на ней 2йгод езжу,были поломки,и серьезные но всегда до дома сам доезжал…

  • anton anton:

    Так ты возьми иномарку, следи за ней, расходники во-время меняй. Да и так, что уже пора бы поменять – меняй! И не надо в дороге ремонтировать. А по поводу самому сделать – так и иномарку можно, та же машина, только не русская! Купил книжку и делай себе на здоровье, если Бог ничем не обидел! Не понимаю людей, которые боятся попробовать поменять машину. Правильно тут кто-то писал: маркообразные рулят! И крауны тоже! Вечные машины!

  • anton anton:

    Валентин, рено – дрова! Вообще французов не люблю ИМХО! Присмотрись к маркообразным, отзывы почитай, каталоги посмотри, какие комплектации есть, цены глянь. Думаю, решишь взять все-таки японку :)

  • urij urij:

    конeчно вaз, иномaрку нaдо новую брaть, стaрую содeржaть трудно будит

  • viktor viktor:

    тема надолго так как сколько людей столько и мнений.Скажу так и зубило хорошо если следить и японец карашо,смотря кому что нужно от машины.В моем варианте езжу на зубиле но ищу ниссан 200 sx.

  • roman roman:

    за 170т купил форд мондео 97 г в супер нах мне эти жигули даж если они с нуля

  • roman roman:

    юрка моисеев ты не прав…..за 3 года только расходники ну и по ходовке мелоч да цена на запчасти на порядок дороже но поставил и забыл на твой век хватит

  • aleksand aleksand:

    Как ни крути,а сколько людей столько и мнений… Мне нужна рабочая лошадка,чего ток я на своей не повозил… А в иномарку 8мешков цемента разве положишь??? Да и по расходу шестерка меня устраивает с двиг.1,5 и четырех ступкой она у меня ест 7,3на сотню,да и езжу я на АИ-80.вот…

  • viktor viktor:

    все правильно,я же говорю,кому что нужно от машины,кому то для работы,кому то зад возить,кому то как мне нужен корч для спорта.

  • anton anton:

    Александр Кренделев, 8 мешков цемента в иномарку – в легкую! Даже 10 возили! Была тойота калдина 99 год, полторашка, автомат. Расход 7 литров на сотню в среднем. Рабочая лошадка с максимальным комфором. Комплектация – супер салон, полный электропакет, в РФ была всего несколько месяцев на момент покупки, отдали за нее 190 тыр. Ничего с ней особо не делали, расходники меняли только во время. На момент продажи покупатель нашел всего один косяк – начал потеть задний амортизатор, эксплуатировали мы с отцом ее чуть больше года, повозить ей пришлось много. Так что я считаю это хороший результат. Для сравнения, была девятка 96 года, стояли стойки новые по кругу. Загрузили в нее 5 фляг меда в салон, 5 фляг в прицеп, ехать надо было по нормальной дороге 600 км, доехать она доехала, но задние стойки в хлам! Перед продажей девятку пришлось полностью покрасить, отполировать, тех. состояние было на оценку хорошо, ушла за 70 тыр без музыки и чехлов. Конечно, каждый выбирает по возможностям и потребностям, но зачем мучить себя с отечественным хламом, если можно просто взять иномарку и ездить, чувствуя себя человеком, не понимаю… Ну обьясните мне хоть кто-нибудь, приводя конкретные факты!

  • zhenja zhenja:

    возмите пассат В3 ТОЛЬКО НЕ БИТЫИЙ ОН ЕШЁ ВАШИХ ДЕТЕЙ ПЕРЕЖИВЁТ А ХОДОВКУ ПОЛНОСТЬЮ МОЖНО ЗА 3-5 ТЫСЯЧ ДЕРЕВЯНЫХ ЗАМЕНИТЬ!!!)))

  • andrej andrej:

    Лучше взять двенаху,чем убитое ведро.

  • aleksand aleksand:

    за 150 можно найти хороший опель вектра б… машина просто ангелок

  • roman roman:

    вот двенаха это и есть убитое ведро, а пассат это вечная машина

  • anton anton:

    Да, двенаха – это ведро с болтами! :) табуретка просто. Не вижу не одного плюса по сравнению с иномаркой!

  • aleksand aleksand:

    Не сравнивайте все машины,я не спорю что иногда наши машины попадаются откровенное Г… но,ведь бывают же и исключения,у моего знакомого 10ка 98года,он ее с салона брал,за 12лет он 2раза шруз менял и один раз моторчик на дворниках сгорел. А он на ней каждый год на юг ездит. И больше с ней проблем небыло

  • ivan ivan:

    Я взял Toyota Carina ED 1991 года за 10 тыс. Ездию уже 2.5 года и вообще горя не знаю. Так что бери иномарку.

  • anton anton:

    Александр, путь она даже не ломается, но ощущение от езды… Ездил я на русских, много… Делал я их тоже много, т.к. есть свое СТО, поэтому сравнивать есть с чем. Иномарка – машина, сделанная для удобства человека, а не в целях экономии ресурса и времени производства!

  • pavel pavel:

    или правый руль. или нашу по знакомству.

  • ramil ramil:

    иномарка. немец

  • evgenija evgenija:

    По поводу ниссана,это точно машина не убиваема я….!!!!!Если знать что иномарка в состоянии норм,иномарку !!!!

  • anton anton:

    Женечка, это смотря как убивать будешь ))))) видели мы и убитые )))

  • oleg oleg:

    За такие бабки проще взять Акцент где есть и кондер и запчасти не такие дорогие и смотриться нормально главное чтоб не Тагазавского производства

  • Лидия Макаревич Лидия Макаревич:

    Однозначно иномарку!

  • pavel pavel:

    за такие бабки Акцент ещё в России не производился…. из Америки 2005г. = 240 тыс

  • Макс Комолов Макс Комолов:

    лучше старую иномарку а еще лучше немецкую

  • valentin valentin:

    А если рассматривать дизель, может кто посоветовать чего?

  • pavel pavel:

    Golf 2 взять за 70 и вложить в него 100

  • dima dima:

    Возьми десятку и не парься!еще деньги останутся на хорошую акустику и диски!

  • vitalij vitalij:

    Нахуй это говно! Когда можно взять к примеру ТОЙОТУ КОРОНУ-ПРЕМИО, КАЛДИНУ, Марк 2 там уже будет и литье нормальное, музыка, АКПП, кондиционер, подушки безопасности и т.д…. И при этом, эти машины 96-98 годов переживут новую Приору, калину! Так что, если сам на говне ездишь, езди и дальше! А людям говно не советуй!

  • Коля Асюченко Коля Асюченко:

    я пол года тоже думал что взять хотел опель вектра б или 14 ку и взял в итоге 14-ку)))и вообще не парюсь,и еще в тазиках хорошо что не только запчасти доступные но и я например до этого а мошинах знал тока поверхностно не говоря о ремонте, а после покупки менял расходники все,(мало ли когда они менялись) менял сам примерно зная что где, так поменял так как будто все время этим занимался, так что мое вмнение если иномарку то тока у знакомых которые тебя не наебут или очень постараться поискать либо тазик что более просто)))))

  • Коля Асюченко Коля Асюченко:

    «пол года назад»

  • Фурманов Артём Фурманов Артём:

    расходники в иномарке меняються практически так тек же как в тазиках(кстать после практики с тазиками намного быстрее и легче чем в онных) ремонт иномарок (кроме их электроники) ничем от тазиков не отличаеться кроме цены на запчасти(которые служат в разы дольше ) а вот по части комфорта то тазик он и есть тазик а за границей люди МАШИНЫ делают а не ТАЗЫ – пора это понять….

  • Коля Асюченко Коля Асюченко:

    я не тока расходники имел в виду,этот спор будет вечным скока людей стока и мнений просто кто то выбирает наши тазики а кто то иномарку)))и хрен кто кого переубедит))))

  • iluha iluha:

    http://smotri-kino.org/ – Лучшие Фильмы Планеты!!!

  • anton anton:

    Бля, так никто и не привел ни одного адекватного обьяснения чем же это тазик лучше иномарки… Пустословы что-ли? Там кто-то про дизель спрашивал… Так вот: за 170 тыр сейчас сложно найти живой дизелек, но можно. Тех годов они почти все были с механической топливной аппаратурой, которая вполне ремонтопригодна. Так что если двигатель изначально живой, то можно брать. Ввиду плохого качества дизельного топлива на нашей необъятной Родине срадают ГБЦ дизельных двигателей (у кого как, конечно! Можно поспорить и тут, но все же такой факт присутствует) поэтому нужно очень бережно юзать аппарат, давать работать только на положенных оборотах в различных режимах. Для примера: имеется Mazda Titan 96 года выпуска, дизель 3 литра, не турбо. Аппаратура механическая. Машинка работает отлично, солярка обычно отстаивается перед тем, как залить в бак, зимой машина не эксплуатируется. Двигатель не дымит, заводится всегда хорошо, посторонних шумов не издает, на любых оборотах работает устойчиво. В процессе эксплуатации обороты стараемся поддерживать в зеленой зоне тахометра, ни в коем случае не затягивать, дабы кольца не залегли. Все ТО проводится своевременно! Короче, если дизель нормальный и отношение к нему бережное, то можно брать. Но лучше бензин, гемора меньше! Если кому-то поможет мой мини-отзыв, буду очень рад! )))

  • Рамон Смирнов Рамон Смирнов:

    Только иномару – жаба задушит купит за 170 тык отечественный хлам.
    Как говорится: я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи(читай таз))))
    Просто иномару смотреть с умом нада, и не скупиться на нормальную диагностику.

  • valentin valentin:

    А сколько в москве стоит нормальная диагностика? И можно ли судить о состоянии авто если диагностику будут делать обычным клайном, сканматиком или мотортестером?

  • Тихон Мурaвлёв Тихон Мурaвлёв:

    я незнаю как все вы, а я бы взял какую нибудь ваз-2105 у какого небудь доброго старика, тыш за 30 а всё астольное вбухал бы в движок и руль с сиденьями поменял бы!!!!!!

  • anton anton:

    я бы взял праворукую японку 99- 2003 года со всем фаршем и проездит она у меня ещё дольше чем новые вазы да и иномарки которые в россии делают

  • anton anton:

    #79, тебя бы многие не поняли! Это как надо заболеть, чтобы в 2105 140 тыр ВХЕРАЧИТЬ????? И получилась бы у тебя чисто пацанская колхоспятерка )))

  • Ярослав Зиненко Ярослав Зиненко:

    за 170 можно взять 10-ти лестнего японца который будет не хуже новой приоры!!!!Однозначно иномарка!!!

  • valentin valentin:

    А на счет диагностики не ответит никто?

  • Тимур Яралиев Тимур Яралиев:

    однозначно иномарка.

  • aleksand aleksand:

    Диагностика у хорошего спеца (если таковой имеется) хватит понюхать, послушать, подёргать. Сканматик или дилерский сканер разницы особой нет, потому что мало глядеть в книгу(сканер) нужно там ещё что то видеть. Проскакивало что то про то, что ходовку на фольце откапиталить можно за 2 тыр – сказка для детей дошкольного возраста, нолик похоже потеряли. А вообще немец или японец на много комфортнее и надёжнее тазовёдер. Ездил на копейке, восьмёрке, сейчас Audi-100 87 г.в. дизель 2л эксплуатирую 6 лет. «Наконец» пришла пора капиталить ходовку. Морозов ниже 15 дизель не любит потому как отсутствует предпусковой подогреватель, погоняться не получится т.к. всего 70 л.с. А в общем лично я за иноматерь.
    P.S. один ньюанс ремонтирую практически всё сам.

  • rinat rinat:

    Японца, с правильным расположением руля, т.е. справа.

  • valentin valentin:

    И все же страшно брать 10 годовалую иномарку, хоть и японца. Но всетаки наверно возьму. Пока только 150тыр на руках

  • mihail mihail:

    После буммера на наш тазик не сяду. В свое время поменял десятку на бмв 520 1990 года это был ураган. Все боятся ремонта иномарки, да действительно на 30% подороже, но после ремонта об этих узлах забываеш навсегда. Если понимаеш толк в машинах то бери немца 90-х годов не пожалеешь, а японцы убогие , с жестким пластиком, с тухлым дизайном, плохая шумка, вобщем тачки для скупердяев для передвижения из пункта А в пункт В. Мои рекомендации БМВ Е34, МЕРС W 124, ауди 100, А6, пассат тоже неплох но без огонька, не связывайся никогда с опелем.

  • anton anton:

    Михаил Павлов, Марка второго посмотри, или Крауна! Они порвут немцев в своей надежности и не прихотливости, также ремонтопригодности. Пластик там отменный, фарша больше чем в немце таких же годов. Вопрос, кто лучше едет – спорный! Марк таурерВ 3 литра, на мой взгляд достойный конкурент любому мерсу – ровеснику! По плавности хода тоже поспорить можно. У немцев подвеска очень сложная обычно и требует много вложений, также она подолгу не ходит, не в пример япам! Так что не надо оскорблять японоводов!

  • rinat rinat:

    Я согласен, японцы надежнее и гораздо дешевле по обслуживанию, в них есть все что нужно и ничего лишнего, и пластик у них мягкий и дизайн отменный. Я на собственном опыте знаю.

  • valerij valerij:

    Иномарки и точка.

  • Алекс Сиденко Алекс Сиденко:

    селику,марк2,бмв е36,е34.т.к. старый кожаный диван лучше новой тряпашной табуретки))

  • elena elena:

    Только иномарку,японца!

  • ruslan ruslan:

    Сам тазовод езжу на 9ке больше наше марку ни в жизнь

  • Егор Приданников Егор Приданников:

    Иномарка не вопрос но с левым рулем!!! найдете за такие деньги что то приличное?? думаю нет.

  • dmitrij dmitrij:

    ребят, я понимаю что на вкус и цвет товарища нет(Русская народная поговорка), но все же выскажу свое мнение.. посему прошу строго не судить, ибо у кажого оно свое.. лично я очень люблю немецкие машимы, потому как имею возможность сравнивать.. пробовал много автомобилей, японцы, немцы, корейцы, англичане, китайцы и т.д. Остановился на бмв 735 1991 года, то бишь Е32 кузов или пассат б3кузов.. Поясню почему. Пассат имеет мой отец, так что знаю эту машину не по наслышке ибо и делал и эксплуатировал эту машину сам.. Конечно старый, но ездит лучше любой нашей, то бишь отечестбеннои. Лучше в плане безопастности, комфорта, управляемости, техобслуживания, экономичности(в принципе можно поспорить).. конечно страховка и налог дороже ибо объем у фольца 2 литра,(там разница в 300 рублей, что не так уж и много).. но за 150 тысяч это намного лучше чем наше «зубило» в хорошем состоянии в силу перечисленных обстоятельств.. Можно за эти деньги так же купить и хорошего «японца», хоть и праворуково.сорри за ошибки, пишу с самсу

  • Макс Комолов Макс Комолов:

    Анекдот: ВАЗ выпустил новый автомобиль, который будет на 15% лучше, чем ничего.)))))))))))))))))

    это так… в тему.))

  • sergej sergej:

    За 170 тыс. купите только хлам!!!

  • Лола Колесникова Лола Колесникова:

    Продается стильное BMW 320, купе, цвет вишневый, 1983 год, 2.5(двигатель расточен), 200 л.с.,
    стеклоподъемники, люк, тонировка, комлект зим.резины, CD-челенджер.Состояние хорошее.Цена 125000руб.(торг,срочно)
    8-911-220-22-66 Мария.

  • denis denis:

    Возьми лучше ваз только не полянись отогнать ее в сервис перед покупкой пусть спецыолисты посмотрят…..!!!!!

  • Сергеи Полехин Сергеи Полехин:

    однозначно иномарку!!!!!!! у самого ауди-80 1982 года рождения! машина не убиваемая, громыхании в салоне нет, ремонт не дороже наших 10ток.

  • andruha andruha:

    ЗА БОРТ АВТОВАЗ!!! За такие деньги можно норм сивик взять (что я и сделал) и ничуть не жалеть потом. Вариантов куча, особенно японских! качество японских б/у в сто раз лучше качество нового автоваза или корейских бюджетных машин

  • roma roma:

    не вопрос – иномарку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! согласен с #89

  • sergej sergej:

    земля и небо, советские както((((((((((((((((((((((

  • alena alena:

    170 тыс рублей можно марка 90 куз взять

  • Всеволод Сергеев Всеволод Сергеев:

    Ауди 100 44 кузов ,кожаный салон, все электро отличный автомобиль,простой в обслуге и очень надежный автомобиль ,и цены на запчасти вполне приемлемые, а если руки растут откуда надо то и практически весь ремонт можно самому сделать

  • maksim maksim:

    друг купил Ваз 21083, 1987 г.в. за 2 000 руб., он занимается авто, поменял все железо, покрасил в золотой метал, дв. расточил до 2,1 л, перебрал КПП, переделал подвеску, т.е. полный спорт вариант, вложил 125 т.р., по салону он все обтянул алькантарой сам, ушло на постройку 2 года, сейчас авто ласточка, г.н.*222**, он на ней учавствовал на кольцевых гонках, занимал призовые места, продал ее за 280 т.р., но снял доп оборудование, турбо, и др. мелочи, которые сделал сам для нее. после купил хендай гец новый, продал ее через один месяц, не вариант, првивык уже к вазу, а обсирать свой автопром не патриотично, кто из вас ездит на стоковых авто? почти все уверен, а когда Гаи тебя узнают не по г.н. а по рокоту мотора, внешнему виду, вот это класс, есть случай когда Ваз останавливали для того чтобы на мотор посмотреть, даже фоткали…. сам ездю на 21093, все сделал сам, на ремонт за 2 года потратил около 25 т.р., в основном за з.ч., все зависит от стиля езды

  • andruha andruha:

    КТО ЕЗДИТ НА СТОКОВОМ АВТО?! ХАХ!!! ДА ЛУЧШЕ ЕЗДИТЬ НА СТОКЕ ЧЕМ ПЕРДЕТЬ НА 4 БЛИЖАЙШИХ КВАРТАЛАИ ЕХАТЬ СО СКОРОСТЬЮ 50! БЕСЯТ ТАКИЕ ВЫПЕНДРЕЖНИКИ СО СВОИМИ ПРЯМОТОКАМИ НА ДВИГАТЕЛЯХ 1.1 И 1.3 А ЕЩЕ КСЕНОН НА СВОЮ ВОСЬМЕРКУ ВОТКНУТ И ЗАДЕРУТ ЕГО НА 300 МЕТРОВ ВПЕРЕД. А ПРО РУССКИЙ АВТОПРОМ, ДАК ОНИ НЕ МОГУТ С ЗАВОДА СДЕЛАТЬ ДОЛГОВЕЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ, ЭТО ВСЕ УЖЕ ЗНАЮТ, ОНИ С ЗАВОДА НЕ ВСЕ ТЕХОСМОТР ПРОХОДЯТ ТО. ЕЩЕ МНЕ МЕЗАНИК СКАЗАЛ КОТОРЫЙ УЖЕ 40 ЛЕТ ВАЗАМИ ЗАНИМАЕТСЯ, ЧТО У КАЛИНЫ НОВОЙ ГРМ РВЕТ ЧЕРЕЗ 3 ТЫЩИ ПОТОМУ ЧТО УРОДЫ НА ЗАВОДЕ ДЕЛАЮТ ОТВЕРСТИЕ ПОД ШПИЛЬКУ ДЛЯ РОЛИКА НЕ ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО! ЭТО НОРМАЛЬНО?! КОРОЧЕ ЧУВАК Я С ТОБОЙ НЕ СОГЛАСЕН. И САМ ЕЗДИЛ НА ОТЕЧЕСТВЕННОМ АВТО (Волга) ВОТ ЭТО ТАНК! А ЗА ВАЗАМИ НУЖЕН ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ УХОД И С ИНОМАРКОЙ НИ ОДИН ВАЗ НЕ СРАВНИТСЯ

  • aleksand aleksand:

    купил новую приору вложил в нее конечно по мелочи 3 года 60 000 тыс проблем ни каких зимой завод нормальный

  • Ростислав Конотаев Ростислав Конотаев:

    Лучше иномарку, с ними понадежней будет. А есть уже пара историй от знакомых «счастливцев», которые решили взять что-нибудь наше новое. Это не пересказать. )

  • anton anton:

    Если 170 тысяч на руках и зарплату за 30000 в месяц,то конечно иномарку:)) Да и жить хорошобы не в глухой тайге,где ближайший сервис в км 400, вокруг тебя 5 односельчан,у 3 из которых УАЗы, а у двух нивы. А если мозги есть и руки ез нужного места растут,то и наша пойдет………только этот конструктор прям с завода разобрать надо до винтика и доработать все огрехи с умом,тобы и самому нравилось:)

  • aleksand aleksand:

    у меня форд был 24 года немецкой сборки тазик бы стока не выжил, вещь!!!

  • Рамон Смирнов Рамон Смирнов:

    За 170 т.р. палюбасу иномара, не буду поддерживать отечественный ТАЗопром, говно, говно и еще раз говно….
    Тут недавно попросили перегнать 9ку до дома, примерно 25км, дык я чуть на поворотах не убился, а все потому что я проходил их по привычке как на своей иномаре…. ТАЗ говнооо

  • igor igor:

    с начала необходимо определиться, что вы от авто хотите, и где и ка на ней передвигаться, у самого японец и бесспорно иномарка комфортнее, но запчасти реально дороже чем на русскую в 2-3 раза (оригинал), конечно они и ходят в 3-4 раза дольше, а если нет сразу столько денег, комфорт не важен и машина используется по проселочным дорогам(+ нагружать его по сельски) то ВАЗ самое то! А если готов выкладывать деньги за оригинальные запчасти и своевременно – конечно иномарка!

  • artjom artjom:

    японскую бери про ТАЗ-ы и не думай

  • andruha andruha:

    запчасти на япошку дешевле чем на приору или калину. особенно аналоговые запчасти. а расходники стоят может процентов на 15-20 дороже Вазовских, но за хорошее качество переплатить не жалко

  • igor igor:

    А Вы в свой civic type R тоже тоже неоригинальные запчасти ставите?
    И если ставите, то какие?
    я допустим в свой турбо марк из неоригинала только дворники, фильтра и масло в двигатель использую, да еще свечи – вместо платиновых иридиевые, а что касается ходовы так для своей жизни дороже выйдет. И я Вам скажу, что опора двигателя к примеру стоит 3000р, а на ВАЗ десятку 500р и где же одинаковая цена?

  • andruha andruha:

    свечи у меня тоже стоят иридиевые, DENSO.я имею ввиду у меня авария была недавно, мне рычаг подвески сзади загнуло.. ну оригинальный стоял 2 тыс, аналог стоит 1 тысячу. денег не было, купил аналог, поменял, и без проблем езжу. ну а расходники тока оригинальные. да и макрк, это машина представительского класса))) с десяткой не сравнивайте, а сивик очень популярный авто, и недорогой

  • igor igor:

    ну Ваш вариант это исключение из правил так как в неоригинальном рычаге вожет выйти из строя только сайлентблок, рычаг он железный что ему будет, с таким же успехом можно и на разборке найти рублей за 500-700!(в смысле это нормально!) а допустим сравните цены на шаровые, рулевые тяги, наконечники, линки(не на жигулях их наверное нет), амортизаторы оригинальные хондовские с жигулевскими, я думаю разница все равно будет весомая.
    Это я все к чему все зависит от того сколько сможешь потратить на обслуживание авто в месяц и дело даже не в качестве деталей, а просто тупо в их стоимости если нет у тебя денег на обслуживание иномарки, то лучше ездить на жигулях, а то не дай бог что случится и будет авто стоять сломанное месяц, 2, 3 и хороших времен ждать.

  • andruha andruha:

    ну на счет исключения я не знаю, ну а рычаг у меня пополам согнуло при ударе)) а на счет запчастей японских – по мне дак они стоят сколько должны стоить. это Качественные детали, они сделаны по технологии… ну и с накруткой за доставку конечно. а наши вазовские стоят стока потому что там все на глаз делают, такое чувство что про метрологию вообще никто не слышал там! у меня столько историй как совершенно новые машины сыпались с завода, так что ну за борт автоваз. да че далеко ходить, отец у меня на десятке ездит и наблюдаю за ним.. ужас. Вообще редкие исключения ездят хорошо. можно купить за теже деньги старенькую иномарку и она проездит в два раза дольше (минимум)))) ну а по времени запчасти на япошек в магазин у нас приходят в течение 3-4х дней

  • igor igor:

    Ладно, а то я как ярый таЗовоД защищаю достоинства русского автопрома, у меня то самого ни разу русской не было, все как-то праворукие!
    Проголосовал за б/у иномарку!

  • andruha andruha:

    XD если бы у вас был он, и потом была иномарка, пусть даже старая, вы б ВАЗ не защищали. лично ездил на десятке полгода, и я охренел как она сыпалась. ездил на уазике, круто очень, зверь – машина, волга 31029 была год, заводилась в минус сорок, и вообще здорово ездила, и кушала 10 литров 76 по городу…. но ВАЗ это очень хрупкие машины!! ОЧЕНЬ!!!!
    Н Е Б Е Р И Т Е И Х, особенно если в ремонте мало понимаете. будет огромный бездонный кошелек.

  • Димок Сидоров Димок Сидоров:

    Я б купил минтсюбиси эклипс

  • Рамон Смирнов Рамон Смирнов:

    насчет диагностики в москве,Цены Примерные!!! Диагностика всей машины примерно около 5-7 тыщ , смотря где…

  • igor igor:

    Интересно и что они там диагностируют на 5-7 тыс. рублей, какие такие они трудозатраты производят на такие деньги, поднять авто походить под ним с монтажкой 3-5 минуты(образно сказал), опустить авто подключить комп к диагностическому разъему, считать коды ошибок если есть, провести внешний осмотр двигла, навесных агрегатов, и их приводных ремней, завести двигло послушать на наличие посторонних шумов – ВСЁ!
    и это стоит ну пусть тысячи 1.5 по московским ценам, а за мкадом и того дешевле должно быть.

  • andruha andruha:

    когда хонду свою покупал, в фирменном сервисе Хонды «Уникум Моторс» в Екатеринбурге, за полную диагностику двигателя и всей электроники с меня взяли тысячу рублей. распечатка была на 3х листах формата а4. диагностика ходовки на стенде(не мощностном) у них стоила 475 руб. при этом всем они еще машину сами моют)

  • igor igor:

    Вот это нормальный ценник!

  • Тимур Яралиев Тимур Яралиев:

    Парень, по-любому бери иномарку! Это заведомо лучше, особенно немцы – это залог качества. Она у тебя и через десяток лет будет как новенькая, а с нашими не поймёшь что происходит. Вроде сейчас они за ум взялись, но я хз, не стал бы рисковать. Да и на запчастях разоришься (хотя при начальной покупке может показаться дешевле).

  • igor igor:

    Я уже говорил, повторюсь если жить где-то в деревне или вообще далеко от больших городов то лучше русская машина и Вы меня не переубедите, не дай бог что случится запаришься запчасти искать. Вот мой пример, я сейчас на ближайшие полтора года в Цхинвале живу, ближайшие запчасти на иномарку это Владикавказ, и по такой космической цене ну его нах… запчасти в полтора а то и 2 раза дороже чем в москве стоят. В этом районе авто на каждый день это отечественный авто.
    Но я правда все равно езжу на тойоте – так как езжу на ней пару раз в месяц и аккуратно, а так же есть выходы на Москву(эмираты), Владивосток и по запчастям.

  • andruha andruha:

    чтобы привести подержанный ВАЗ в порядок и сделать его «Надежным» нужно около 2х лет и куча денег. и то это не факт что она не встанет на трассе…особенно зимой(( мне тогда очень повезло в десятке ночевать в -40. разорвало коробку на трассе. кусок вылетел и масло ушло… и т.д.

  • igor igor:

    Да не надо его приводить в порядок едет и нормально)) это ж не иномарка.
    А если иномарка встанет(в смысле по Вашей вине) тогда она станет вообще на долго, я тут по местным дорогам поездил и офигел от того что можно на горной дороге встретить и яму откуда ни возьмись и камушек внушительных размеров, а то и не один! Я еще раз говорю смотря для чего нужен авто, в какой местности эксплуатировать и сколько рассчитываешь на авто выкладывать ежемесячно, а при непредвиденных ситуациях сколько по максимуму выложить сможешь.
    Да это бессмысленный спор, пусть каждый останется при своем ВСЁ!

  • ivan ivan:

    Наверное за такие деньги лучше взять хорошую (НЕ ГНИЛУЮ И НЕ СТАРУЮ) отечественную. Ну а на иномарку лучше конечно подкопить

  • andrej andrej:

    корешок купил мерина 84года дизиль на автомате год назад, до этого была 99,8,сказал разница ощутимая в пользу ино

  • tatjana tatjana:

    Прочитала все комментарии, и я в шоке….У меня были разные машины, и нисаны, и тайоты и фольцы, русских небыло и славо богу…
    Смотря для чего ты хочешь покупать машину, если для таксовки, бери тайоту премио, короллу или корону, не пожалеешь. Марковник покупают молодые мальчики для понтов, 2,5 или 3 литра, задний привод и с места хорошо рвёт, со временем тонировка и литьё на 16-17, музыку грамотно поставить, шумку сделать и вуаля, ты на коне. ЕД-тоже не плохо. А вообще копи денег и покупай себе крузака 80, года 97, и будешь королём дороги. Только поставь сразу хорошую сигналку с обманкой…..Не зря эту машину угонщики больше всего любят…..Удачи в покупке.

  • tatjana tatjana:

    Кстати поддерживаю Андрея Непокрытова, мерен отличная машина, 190 или 124 механика дизель, неубиваемая машина.

Оставить комментарий

*
Bookmarks
Реклама